КМУ ГАКЗ
Главная » Новости » Новости для клиентов » июль 2018 » Первые российские автокраны арктического исполнения для нефтегазовой отрасли

Первые российские автокраны арктического исполнения для нефтегазовой отрасли

13.07.2018

Крайний Север России — территория, практически не изведанная человеком, простирается на многие тысячи километров среди снега и льда в вечной мерзлоте. Среди немногочисленных коренных поселений мы можем видеть, поражающие своим охватом, строительные площадки, на которых тысячи людей и сотни единиц техники трудятся, сооружая промышленные объекты по добыче, переработке и транспортировке полезных ископаемых.

Именно на этих территориях сосредоточена большая часть объектов нефтегазовой отрасли.

В «суровых» северных российских регионах требуется крепкие, выносливые люди и безотказная строительная техника, способная работать круглыми сутками без остановок с минимальным техническим обслуживанием.

Специалисты сервисного центра Галичского автокранового завода посетили такой объект в поселке Новозаполярный Ямало-Ненецкого автономного округа при строительстве дожимной компрессорной станции, где провели техническое обслуживание шести автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м и 28,0 м на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), которые работают на данном объекте около 6 месяцев.

Замечания от эксплуатационников на работоспособность кранов отсутствовали, что свидетельствует о соответствии техники и комплектующих заявленным характеристикам. Единственное, на что посоветовали обратить внимание крановщики — это расширение комплектации автокранов, более подходящей для жестких климатических и географических условий: сверхнизких температур, штормового ветра, пурги, условий отсутствия необходимой сервисной инфраструктуры.

Принимая во внимание полученные рекомендации, была разработана первая в России специальная арктическая комплектация автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 25 т с длинами стрел 23,7 м, 28,0 м и 31,0 м для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Арктическая комплектация включает в себя:

• Установку второго дополнительного топливного бака на шасси (крановую установку), ввиду практически круглосуточной работы грузоподъемной техники;

• Использование арктических моторных масел для редукторов;

• Использование арктических гидравлических масел в гидросистеме;

• Установку предварительного подогрева рабочей жидкости гидравлической системы крана;

• Установку гидроцилиндров с уплотнителями из сверхморозостойкой резины;

• Установку утепленной кабины крановщика с двумя воздушными отопителями «Планар-4 ДМ24» или «Webasto Air Top 2000»;

• Увеличенный комплект ЗИП (РВД, РНД, кольца ГОСТ, uzit кольца, уплотнения, фильтра, быстроизнашиваемые элементы и т.д.);

• Установку дополнительных светодиодных фар для освещения рабочей площадки и аутригеров;

• Установку дополнительных инструментальных ящиков для хранения строп и приспособлений;

• Оснащение шасси автокрана «северным пакетом»: подогрев топливной системы, подогрев места «парковки» дворников, утепленная кабина водителя (материал - Изолон 8 мм), подогрев моторного масла в картере, предпусковой подогреватель от источника 220 В, воздушный отопитель «Планар» или «Webasto», утепленный отсек АКБ, электрические подогреватели для систем шасси (ФГОТ, ФТОТ, зеркала и тд.), замена пластиковых труб шасси на медные, утеплитель капотного отсека.

В арктической комплектации автокраны «ГАЛИЧАНИН» полностью готовы к безотказной работе в суровых условиях крайнего севера.

100-тонный, полноприводный
История завода
Служу России
Фильм о заводе
КМУ
от 25 до 50 тонн без перегруза