Экспозиция ООО «Кудесник» - Генерального дистрибьютора брендов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» была представлена полным ассортиментом крановой техники для всех видов подъемных работ: автокраны, кран-манипулятор, автогидроподъемники, многофункциональная установка завинчивания свай.
3-й 100-тонник ГАЛИЧАНИН
Живой интерес аудитории вызвал «Флагман» Галичского автокранового завода — 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 т КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН» и 3-й в линейки Галичских 100-тонников, спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Автокран КС-84713-6 с длиной стрелы в разложенном состоянии 51,0 м и максимальной высотой подъема крюка 51,5 м, а с удлинителем 87,1 м, прекрасно подходит для монтажа, демонтажа башенных кранов, вышек сотовой связи, возведения ветровых электростанций, промышленных объектов, где требуется подъем тяжелых грузов.
Кран оснащен вседорожным шасси МЗКТ-750001 (10х10), созданным для Российского бездорожья.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.
На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме (ОВАЛОИД). Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом.
Эллиптический профиль (ОВАЛОИД) – это новейшая тенденция в мировом краностроении.
Стрела автокрана изготавливается на заводе с использованием уникального оборудования — пресса фирмы «EHT» (производство Германия), не имеющего аналогов в России.
Опорный контур 8,6 х 7,8 м позволяет производить работы с грузами в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system), обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
Кран дополнительно комплектуется:
• высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;
• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;
• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
• дополнительными съемными противовесами.
Кран не уступает по функциональности импортным аналогам, а в некоторых параметрах их превосходит.
Многофункциональный кран-манипулятор
Уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника, позволяет своему владельцу выполнять более широкий спектр задач, окупая себя быстрее аналогов.
Отличительными особенностями КМУ-150 являются:
• возможность поворота колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
• возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;
• возможность перемещения груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик
• возможность телескопирования стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
• возможность независимого выдвижения каждой из выносных опор;
• шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м;
• быстрая лебедка;
• удобные лестницы и рабочие площадки;
• ночное освещение;
• влагозащищенная электросистема (Класс защиты IP67);
• высокая ремонтопригодность.
Подключаемая функция полноценного автогидроподъемника имеет свои преимущества:
• автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;
• рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
• для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;
• двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;
• электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;
• высота подъема рабочей платформы достигает 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м);
• автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;
• автогидроподъемник оборудуется пультом дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.
Для повышения безопасности работы предусмотрено:
• на рабочей платформе (люльке) защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания и проушина для крепления карабина предохранительного пояса;
• механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы;
• аварийная министанция для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.
Возможен монтаж установки на любые грузовые шасси с грузоподъемностью более 3.5 т.
«150% поддержки» по КМУ-150
Хотелось бы отметить отдельно про сервис по программе «150% поддержки».
Специалисты сервисного центра предоставляют:
• выезд на место;
• своевременное обслуживание;
• профессиональный ремонт в короткие сроки;
• обучение работе на оборудовании;
• контроль сервисной службой работы оборудования;
• горячую линию поддержки по КМУ 24 часа.
Достаточно просто обратиться на завод и получить поддержку.
Новый 35-тонник
Новейшей разработкой Галичского автокранового завода является вездеходный автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 т шасси КАМАЗ-63501 (8х8), спроектированный и собранный в полном соответствии с современными потребностями рынка крановой техники.
Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки «Strenx».
Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности.
Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м с грузами до 10,0 т.
Автокран соответствуют всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ №257 от 08.11.2007г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог.
На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.
Кран дополнительно комплектуется:
• высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0°, 20° и 40°, имеющим грузоподъемность 4,0 т;
• камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;
• составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;
• одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;
• пакетом для работы в условиях крайнего севера;
• маслоохладителем;
• расширенным комплектом ЗИП.
Ноу-хау в области применения прицепов на автокранах
Применение прицепа в составе автокранов — инновационная разработка Галичского автокранового завода.
Инженеры АО «ГАКЗ» нашли решение проблемы по реализации самостоятельного переезда автокранов с полным набором противовесов по дорогам общего пользования без нарушений законодательства и привлечения дополнительного транспорта.
Данным решением является возможность буксировки прицепа на автокранах «ГАЛИЧАНИН», на которых устанавливается сцепное устройство, электро- и пневморазъёмы для буксировки прицепа.
Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями «КАМАЗ», «УРАЛ», «VOLVO», а в ОТТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Прицеп предназначен для перевозки противовесов и дополнительного грузоподъемного оборудования в составе автокрана (чалки, стропы, траверсы и т.д.), а также может использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для перевозки строительных материалов, контейнеров, плит, труб, столбов и прочего материала.
Специалисты завода готовы предоставить своим заказчикам готовые решения по установке сцепного устройства под конкретные требования и дооснащения прицепа.
Также имеются решения по использованию узкоспециализированных прицепов с одной и двумя осями под индивидуальные требования покупателей. Все это является дополнительной опцией для автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 50 тонн.
Выгода для конечного покупателя состоит в том, что доработка и установка сцепного устройства вместе с покупкой прицепа получается:
• значительно дешевле периодического найма сторонних компаний для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами;
• значительно дешевле оплаты дорогостоящих штрафов за перегруз;
• значительно дешевле оформления разрешений для тяжелой спецтехники на самостоятельный переезд;
• значительно дешевле обслуживания собственного грузового автомобиля.
Также заметим, что установка прицепа позволяет осуществлять доставку на объект строительных материалов, с возможностью их разгрузки и быстрого монтажа в нужную точку на объекте (в те места, где манипуляторы бессильны: большая высота подъема, большая грузоподъемность на большом вылете).
С таким решением Вы экономите собственные деньги и уменьшаете срок окупаемости!
В заключение
На протяжении четырех дней проведения выставки, стенд ООО «Кудесник» посетило огромное количество клиентов и партнеров, компания получила предварительные заказы на оборудование, а кран-манипулятор КМУ-150 отправился к новому владельцу прямо со стенда.
За 36 лет работы с 1982 г по 2018 г на Галичском автокрановом заводе освоено 80 моделей автокранов и выпущено более 21 000 единицы техники, а количество сервисных центров на территории России и СНГ увеличилось до 101.