Главная » Новости » Новости для клиентов » март 2016 » УСА-2 для гражданских строителей и дорожников

УСА-2 для гражданских строителей и дорожников

18.03.2016

Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 был разработан АО «ГАКЗ» для использования в структурных подразделениях МО РФ, куда в 2015 году была поставлена большая партия таких машин, которые получили довольно высокие отзывы.

УСА-2 спроектирован на базе автомобильного крана КС-55729-5М грузоподъемностью 32 тонны. Для оптимизации использования агрегата с различным навесным оборудованием было использовано шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. УСА-2 отвечает всем требованиям, прописанным в «Правилах по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». С этой целью для перевозки различного навесного оборудования используется прицеп, с которым кран передвигается своим ходом. Монтаж, демонтаж дополнительного навесного оборудования производится самостоятельно, без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Функционально УСА-2 может выполнять следующие задачи: погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами; при установке дополнительного сменного оборудования кран может выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов; может использоваться для забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн. Также имеется возможность устанавливать на оголовке стрелы крана специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.

Впервые данная многофункциональная машина была экспонирована широкому кругу потребителей на выставке «СТТ-2015». Учитывая, что использование данного механизма может закрыть собой потребность в использовании четырех узкоспециализированных механизмов, при этом существенно сократив расходы как на приобретение, так и на эксплуатацию и содержание, агрегат вызвал повышенный интерес у многих посетителей выставки.

Получив такой отклик, Галичский автокрановый завод принял решение о производстве изделия для нужд народного хозяйства, взяв за основу изделие, уже произведенное для МО РФ. При этом функционально машина не претерпела никаких изменений. Гражданская версия отличается от военной более щадящими требованиями, что, в свою очередь, позволило снизить себестоимость.

Полная версия статьи

От 25 до 50 без перегруза
История завода
Служу России
Фильм о заводе
Концерн Все Кр
КМУ