Главная » Новости » Новое в автокранах

Новости

Рабочая платформа (люлька) для КМУ-150

КМА-150-5 "ГАЛИЧАНИН" первый и единственный Кран-манипулятор в России с сертифицированной (легальной) рабочей платформой (люлькой) для подъема людей и грузов, грузоподъемностью 250 кг и высотой подъема 24 м. Люлька полностью соответствует всем требованиям к подъемникам согласно действующего законодательства и ГОСТ Р 53037-2013 (ИСО 16368:2010) и имеет пакет документов для работы с людьми без ограничений по высоте подъема.

Данная функция может быть широко использована при высотных работах, связанных со строительством, ремонтом или даже внешней уборкой фасадов зданий и обеспечивать беспрепятственный и безопасный доступ работников по всей площади наружной стены здания.

Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок и линии электропередач напряжением до 400 В без его отключения.

Люлька оборудована механизмом горизонтирования и устройством фиксации рабочего положения относительно стрелового оборудования, а также системой аварийного опускания люльки при отказе двигателя автомобиля.

В целях обеспечения безопасности в люльке предусмотрен оградительный периметр и проушина для крепления карабина удерживающей страховочной привязи (пояса предохранительного).

На фасадной части люльки предусмотрено защитное ограждение, предохраняющее руки рабочих, держащихся за перила, при случайных столкновениях люльки с различными предметами в зоне обслуживания.

В отличие от аналогов отечественной сборки, применяющих рейку, на КМА-150-5 установлено полноценное ОПУ без ограничения угла поворота, позволяющее существенно сократить время выполнения работ. Для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную применено вращающееся соединение. Данное решение исключает износ рукавов высокого давления по причине трения во время поворота, и позволяет оператору КМУ не беспокоиться об ограничении рабочей зоны по азимуту.

Кроме того, имеется возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°, что упрощает обслуживание стрелы, так как для ее осмотра не требуется дополнительных средств (лестниц, стремянок). Облегчается монтаж рабочей платформы (люльки) на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли.

Для безопасного выполнения монтажных операций и для работ со вспомогательным оборудованием на КМА-150-5 установлена задняя балка с телескопическими опорами (аутригерами). Опоры приводятся в движение от гидропривода краноманипуляторной установки и могут выдвигаться независимо друг от друга.

Удобное управление и соблюдение требований безопасности КМА-150-5 в комплектации с рабочей платформой (люлькой для подъема людей) обеспечивается системой дистанционного управления из "люльки".

Управление КМА-150-5 как краном может осуществляться с рабочего места оператора, снизу, а так же дистанционно, что позволяет выполнять работы одному человеку, не теряя визуальный контроль, даже при работе в труднодоступных местах.

Наличие на крано-манипуляторной установке бортовой платформы и люльки делают такую машину незаменимой в сфере строительства и энергетики.

Кондиционер в кабине крановщика

В рамках импортозамещения в июле этого года на АО «Галичский автокрановый завод» была проведена опытная установка кондиционера российского производителя ООО «Завод кондиционеров «Август» на автокран грузоподъемностью 50 тонн КС-65715.

Проведенные испытания показали, что отечественная система соответствует всем требованиям ГОСТ.

Кондиционер «Август» не только не уступает зарубежному аналогу, но и превосходит его по возможности регулировки температуры воздуха.

Уже с 1 октября будет доступно размещение заказа на дополнительное оснащение кабины крановщика кондиционером фирмы «Август» для автокранов серии КС-55731, КС-65715, КС-75721 и КС-85713 на различных моделях шасси.

Для северного исполнения автокранов «ГАЛИЧАНИН» любой грузоподъемности предусмотрено их оснащение дополнительным воздушным отопителем.

Современная кабина крановщика на автокранах «ГАЛИЧАНИН»

 

 

Современная кабина крановщика установлена теперь на всех тяжелых автокранах «ГАЛИЧАНИН».

 

 

 

 

 

Просторная и теплая кабина повышенной обзорности с бронированным верхним стеклом, с системой воздуховодов для обдува переднего стекла и рабочего места обеспечат комфортный микроклимат при работе. Быстрый обогрев кабины в холодное время года гарантирует мощный отопитель с низким показателем уровня шума.

Наклон кабины на угол 25 град позволит просматривать рабочую зону при любых длинах стрел и любом вылете.

 

 

 

Открывающееся переднее стекло (опция) и форточка в заднем стекле позволят чувствовать себя комфортно в теплую погоду, а кондиционер создаст оптимальные условия работы даже в сорокаградусную жару. Удобное кресло с подголовником и регулировкой по высоте и в продольном направлении, настраиваемое под крановщика любого роста, создаст благоприятные условия работы и снижение утомляемости.

 

 

 

Эргономичные встроенные панели приборов управления краном сделают возможным повышение производительности при выполнении погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Оптимальный обзор грузовых лебедок обеспечен монитором с контролем видеокамерами.

 

 

 

 

Специальный козырек защитит дисплей прибора безопасности, расположенный в переднем щитке приборов от солнечных бликов, создающих проблемы восприятия информации, выводимой на экран, а солнцезащитные шторки переднего и верхнего стекол защитят оператора от солнечных лучей.

 

 

 

 

Мощные стеклоочистители переднего и верхнего стекол со стеклоомывателями позволят проводить работы в дождливую погоду без снижения видимости.

Сдвижная дверь типа «купе» и удобная лестница обеспечат быстрый и безопасный доступ на рабочее место.

Съемный резиновый коврик с отбортовкой и логотипом удобно поддерживать в чистоте.

Модернизация автокрана КС-75721-6

По результатам эксплуатационных испытаний была проведена модернизация автокрана КС-75721-6.

К основным изменениям можно отнести:

1. Установка подпятников на наконечники штоков гидроцилиндров вывешивания по примеру импортных кранов LIEBHERR, SANY, TADANO, KATO и т.д. при сохранении штатных мест крепления.

2. Перенос и модернизация рабочей площадки нахождения оператора при управлении столом подъема противовесов, с увеличением полезной площади до 1,5 кв. метров.

3. Увеличение заходной части стыковочных пальцев противовесов. Применение цинкования.

4. Модернизация стола подъема противовесов с увеличением полезной нагрузки с 6,5 тонн до 10 тонн.

5. Увеличение количества съемных переносных лестниц с одной до трех штук.

6. Установка противоскользящего покрытия на гладкие поверхности нижней рамы и рабочих площадок.

Данная модернизация обеспечила не только повышение степени безопасности при выполнении работ, но и существенно (до 3-х раз) сократила время приведения крана из транспортного в рабочее положение с установкой полного комплекта противовесов общей массой 14 тонн.

Новая кабина – новое качество!

АО «Галичский автокрановый завод» в 2016 году планирует перейдти на установку новых кабин крановщика на моделях кранов грузоподъемностью 50 тонн и более.

Новая кабина создана по опыту мировых краностроителей и имеет следующие отличительные моменты:

- Улучшена эргономика кабины крановщика, эргономика рабочего места крановщика, интерьер кабины.

- Дверь «Купе» сдвижная.

- Увеличено пространство в длину для удобства крановщика.

- Органы управления контроля интегрированы в приборную панель.

- Эффективная система вентиляции и отопления с функцией изменения направлений потока воздуха.

- сидение с высокой спинкой, подлокотниками и подголовником.

- Кабина оборудована двумя стеклоочистителями с электрическим приводом

- Стекла вклеенные из безопасного стекла, верхнее стекло защищено «бронь» пленкой.

- Для удобства посадки есть подножка и поручни.

- Увеличены регулировки сидения крановщика по вылету и наклону спинки.

Современная приборная панель с козырьком от солнца, с подготовкой для установки рации или магнитолы, гнездо прикуривателя, креномер, фирменный коврик.

Подсветка салона и управление отопителем Webasto Air Top 2000.

Форточка сзади и карман для напитков.

- Экстерьер крана стал более современным.

100-тонник испытания прошел

АО "ГАКЗ" успешно завершил этап испытаний крана КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн на шасси Вольво 10x4 в испытательном центре НАМИ г. Дмитров.

В результате испытаний были получены подтверждения проектных значений угла статической поперечной устойчивости и значений распределения массы крана по осям. В настоящее время ведутся работы по получению сертификатов о соответствии техническому регламенту TP ТС 010 2011 "О безопасности машин и оборудования", а так же происходит калибровка прибора безопасности и подтверждение заявленных грузовысотных характеристик.

Ваши индивидуальные требования - наша работа

В октябре 2015 года специалисты АО ГАКЗ по индивидуальному пожеланию заказчика установили дополнительные опции на автокран «ГАЛИЧАНИН» КС -65713-5. Это видеокамера наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки и монитор в кабине крановщика, на который выводится изображение.

Также возможен монтаж второй видеокамеры с выводом изображения на монитор, установленной на основание стрелы и предназначенной для контроля затяжки крюка.

Мы готовы рассмотреть Ваши индивидуальные пожелания и найти конструктивные решения для получения оптимального результата!

Обновлена серия кранов "ГАЛИЧАНИН" грузоподъемностью 32 тонны

Автокраны грузоподъемностью 32 тонны разработаны на АО «Галичский автокрановый завод» и выпускаются с 2003 года. Первый кран КС-55729В был выпущен на шасси МАЗ 6303.

В 2004 году модельный ряд расширился, и появилась новая модель КС-55729-1В на четырехосном шасси КАМАЗ 6540 с колесной формулой 8х4.

Далее в модельном ряду появился уникальный вездеход КС-55729-5В на военном шасси Мустанг КАМАЗ 63501 с колесной формулой 8х8.

По итогам 2014 года более 80% рынка 32-х тонных кранов произведено АО «ГАКЗ».

Решен острый вопрос о соответствии автокранов габаритным и весовым параметрам для передвижения по дорогам общего пользования. Кран автомобильный КС-55729-1В без возимых в базе двух противовесов общей массой 4,8 тонны, приведен в соответствие всем необходимым параметрам и не требует оформления разрешения для движения по дорогам. Это единственный кран из класса 32 тонных, который не подпадает под действие весогабаритных ограничений.

Масса крана 25,8 тонны при допустимой общей массе 32 тонны. Нагрузка на оси крана не превышает предельно допустимых значений.

Для соответствия требованиям сегодняшнего дня в 2014 - 2015 годах АО «ГАКЗ» модернизировало свои модели автокранов грузоподъемностью 32 тонны.

С августа 2014 года краны автомобильные серии КС-55729-В оснащаются стрелой с «овоидным» сечением секций. Это новый профиль стрелы, который обладает наилучшими механическими характеристиками, в его изготовлении используются высокопрочные стали класса S700 и выше.

Для улучшения условий работы крановщика внесены изменения в эргономику кабины, улучшен ее интерьер, элементы управления, предусмотрены места хранения

- добавлена форточка в стекло двери, появилась удобная подножка для входа и выхода из кабины

- кабина оператора оснащена сверху и впереди противосолнечными шторками.

Для снижения психофизической нагрузки и обеспечения комфорта, предусмотрено сидение с высокой спинкой и подголовником, в системе вентиляции и отопления - удобные воздуховоды для распределения потока воздуха на стекла или в ноги оператора.

По многочисленным просьбам потребителей для освещения зоны оголовка стрелы установлена дополнительная фара, при этом, в отличие от других производителей, основная фара на основании не демонтирована. Все элементы соединений находятся в распределительной коробке, проводка защищена кожухами.

Применен ограничитель подъема крюка новой конструкции, более защищенной от воздействий погодных условий. Использование армированной цепочки увеличивает срок службы датчика, в отличие от тросового соединения, применяемого ранее.

Для обеспечения высокой надежности работы кранов применяются бесконтактные выключатели и контактные группы от производителей «ТОПОВОГО» уровня в герметичном исполнении (IP57).

Продуманы в конструкции кранов данной серии такие детали как алюминиевые настилы – это и гарантия от коррозии и улучшение экстерьера, а для удобства подъема на них предусмотрены специальные лестницы. Учитывая габариты кранов, для безопасности при движении по дорогам, на настилах имеется светоотражающая полоса, которая обеспечивает заметность на дороге.

Применение высококачественных шаровых запорных вентилей на гидробаке, а так же более качественных рукавов РВД и хомутов для гидравлики позволило минимизировать случаи обрыва и течи.

Защита от грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес, так же теперь предусмотрена - на шасси КамАЗ ставятся пластиковые крылья и брызговики «ГАЛИЧАНИН».

Инструментальный ящик для авто – необходимый элемент в машине каждого водителя. Очень удобно держать в нем различные инструменты, которые могут пригодиться в случае необходимости. На автокранах серии КС-55729-В стали применяться инструментальные ящики с ключевым доступом и алюминиевая облицовка.

Установлено заднее защитное устройство, новое место хранения крюковой подвески гуська.

В ответ на пожелания потребителей автокраны оснащаются дополнительным ящиком для укладки строп и рукомойником.

Модели КС-55729-В стали оснащены штатным маслоохладителем для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Заменён бак с топливом для отопительной установки с металлического на пластиковый,

а так же установлен термометр контроля температуры бака рабочей жидкости.

Грузовой канат является важным элементом подъемно-грузовых механизмов - применение импортного «мягкого», не скручивающегося грузового каната Drako диаметром 15 мм с высоким разрывным усилием.

Для более долгосрочного применения некоторых металлических элементов автокранов проведена модернизация на пластиковые:

- облицовки поворотной рамы для доступа к механизму поворота.

- панели доступа к гидрораспределителям и электроразъемам поворотной рамы.

Модернизирована система складывания и разворачивания гуська – применён более удобный кронштейн, дающий более широкий диапазон регулировок и облегчающий процесс монтажа.

Экстерьер крана также изменился: применена серо-синяя цветовая схема окраски.

Для улучшения качества стойкости лакокрасочных покрытий к внешним воздействиям, внедрена система подготовки к окраске крупных металлоконструкций на высокотехнологичном дробеструйном оборудовании. Применение данной технологии имеет много положительных отзывов со стороны наших потребителей.

Грамотная политика в области выбора поставщиков комплектующих позволяет добиваться максимальной эффективности по показателю цена – качество. По утверждению наших потребителей, качество автокранов марки «ГАЛИЧАНИН» превосходит качество отечественных аналогов. Сервисное обслуживание и сопровождение сегодня лучшее в России. Все это, в совокупности, определяет выбор покупателя приобретать краны «ГАЛИЧАНИН».

Применение бесконтактных датчиков

С июня 2015 года на кранах «Галичанин» серии КС-55713-В (грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28 метров) начали применяться цилиндрические бесконтактные датчики японской фирмы ОМРОН.

Данный переход был осуществлен в целях повышения качества продукции АО «ГАКЗ».

Решение по применению датчиков фирмы ОМРОН было принято, в том числе и по результатам опытной эксплуатации кранов серии КС-55729В (грузоподъемностью 32 тонн со стрелой овоидного сечения).

Новая опция позволяет повысить проходимость автокранов в условиях бездорожья

С апреля 2015 года для автокранов производства АО «ГАКЗ» доступна новая дополнительная опция «Гусеницы для задних колес шасси КамАЗ вездеходного типа». Установка гусениц на колеса задней тележки шасси позволяет автокрану работать на труднодоступных объектах в условиях бездорожья при любых погодных условиях.

Прайс-лист на дополнительные опции к автокранам производства АО «Галичский автокрановый завод»

 

002 002 002

 

Новый механизм поворота ОАО «ГАКЗ» на автокранах серии КС-55713-В

...

ОАО «Галичский автокрановый завод» с марта 2015 года приступает к применению механизмов поворота крановых установок третьего поколения: «3+». Данный механизм поворота разработан на основе анализа современных тенденций эксплуатации автокранов. В последнее время автокраны используются не только для производства строительных монтажных работ, а также на интенсивных погрузо-разгрузочных работах и в условиях все более широкого спектра применения дополнительного навесного оборудования. Механизм поворота третьего поколения имеет более мощный крутящий момент, увеличенный ресурс и предназначен для широкого спектра применения на автокранах всех поколений грузоподъемностью 25 тонн. Данный механизм 100% взаимозаменяем с механизмами поворота прошлых лет выпуска, что решает все вопросы ремонтопригодности. Механизмы поворота 3-го поколения будут устанавливаться на автокраны производства ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ», а также реализоваться в розничную продажу для проведения послегарантийных ремонтов автокранов.

От 25 до 50 без перегруза
История завода
Новому времени-новые краны
Фильм о заводе
КВК
КМУ