Telegram
Главная » О предприятии » Публикации » Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и гусеничный кран RDK-36 «КЛИНЦЫ» удивили Европу

Автокраны «ГАЛИЧАНИН» и гусеничный кран RDK-36 «КЛИНЦЫ» удивили Европу

BAUMA’2010 принимала гостей в Мюнхене с 19 по 24 апреля. Впервые в международной выставке такого грандиозного масштаба приняли участия российские производители грузоподъемной техники – ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод». Заводы представили следующие экспонаты:

Автокран КС-65721 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 60 тонн

Кран стреловой автомобильный КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн монтируется на шасси Volvo FM400 8х4. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод крановой установки осуществляется при помощи сдвоенных шестеренных насосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,56 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,0 м (9,0 м – стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло что в совокупности с откидывающимся креслом крановщика увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, обеспечивая тем самым отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 32 тонны

Кран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров.

Гусеничный кран RDK-36 «КЛИНЦЫ» грузоподъемностью 36 тонн

Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-36 спроектирован в Германии в лучших традициях европейского краностроения - надежен, прост в эксплуатации, а преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Поворотная часть крана оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Ее конструкция обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу вмонтированных механизмов без перекосов и повреждений. Компоновка выполнена таким образом, что все содержимое поворотной части легко осматривать, просто обслуживать, а если потребуется, то удобно демонтировать и монтировать. Все это характеризует конструкцию как ремонтопригодную.

Гусеничное шасси обеспечивает возможность работы на неподготовленных площадках, в том числе на поверхности, исключающей движение колесной техники, на площадках с углом наклона 3 градуса.

Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций (ширина 4,5 м). Механизм телескопирования тележек хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня.

В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosh Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berco, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.

Стрела решетчатой конструкции из высокопрочных сталей имеет длину 15-40 метров. В базовой комплектации имеет длину 15 м. Ее длина увеличивается до 40 м за счет установки решетчатых секций-вставок длиной 5 или 10 м. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства стрела может оснащаться вспомогательным гуськом длиной 1 метр и жестко зафиксированным гуськом длиной 5 и 10 метров. Основная стрела при этом может устанавливаться под углом 83 и 68 градусов к горизонту.

В башенно-стреловом варианте применения крана устанавливается маневровый гусек длиной 15 и 20 метров.

Привод гусеничного шасси и всех механизмов крана - гидравлический. Как в механизмах привода, так и в гидравлической схеме установлены узлы и элементы с высокой степенью надежности. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением.

Гидравлическая система - обеспечивает особые свойства крана, давая возможность: - одновременного совмещения нескольких операций;
- широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций от 0 до мах, тогда как обычные краны имеют в основном 2 скорости.

Управление гусеничным ходом - педальное, управление крановыми операциями -джойстиками. Пропорциональное управление гидросистемой обеспечивает плавное изменение скоростей всех механизмов и точное позиционирование груза при строительных работах, что позиционирует данный кран как монтажный.

Кран компактный 10 500 х 2 980 х 3 090 (Д х Ш х В, мм). Габариты обеспечивают транспортабельность крана: малая транспортная высота позволяет перевозить кран на стандартном трейлере. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м . Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана. Стрела длинной 40 метров умещается в один автомобиль - длинномер за счёт малых габаритов в сечении стрелы.

Конструкция порталов крана продумана таким образом, что при монтаже - демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов, то есть, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку.

Шеф монтаж крана без дополнительных вставок занимает 40 минут, с башенно-стреловым оборудованием - до 2 часов. Поворотная рама — коробчатого автомобильного типа, жесткость ее выше, чем у рам швеллерного типа. Компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Привод крана может осуществляться как от дизеля, так и от электродвигателя, подключаемого к промышленной электросети.

Интерес посетителей

Стенд заводов вызвал у посетителей и участников выставки неподдельный интерес.

Все желающие могли беспрепятственно осмотреть узлы кранов, посидеть в кабинах. При возникновении вопросов, помощь в разъяснении оказывали высококвалифицированные специалисты заводов, владеющие иностранными языками. Практически каждому посетителю раздавались памятные сувениры, каталоги продукции заводов.

Дополнительно, посетители заполняли опросные листы, которые после обработки маркетинговыми службами заводов помогут выявить особенности и интересы иностранного потребителя.

«Ближе к клиенту…» – этот девиз должен быть неотъемлемой частью расширения рынка сбыта кранов, произведенных в России!

КС-65713-5 Фаворит
КМУ видеоролик
100 тонн
от 25 до 50 тонн без перегруза